Не так давно у меня на РР3 с двигателем 4,2 суперчарджер умер датчик давления топлива на топливной рампе. Я заменил его на новый (не оригинал), при замене заметил что воздушная трубка, подходящая к нему вся забита моторным маслом. Трубку естественно продул и промыл, отъездил с новым датчиком около четырех месяцев, накатав при этом чуть более 3 тыс.км. Недавно снова загорелась ошибка двигателя, показала прерывистую работу данного датчика. Выявлялась она в том, что при заводке авто плавали обороты, хотя после прогрева машина ехала как ни в чем не бывало даже с горящей на панели ошибкой. Купил контрактный оригинальный датчик, поменял его, ошибка пропала и двигатель стал заводиться нормально. Заметил при замене датчика что опять воздушный шланг к датчику весь в масле! В чем может быть причина? Хочу попробовать теперь поменять клапан рециркуляции отработавших газов, может из-за него гнать масло с трубку, идущую к датчику давления топлива?
Заменил вчера клапан рециркуляции отработавших газов, но проблему он не решил, в трубке к датчику давления топлива снова масло и сизый дым при запуске, так как масло в топливо попадает...